По статистике из 100 детей, которые идут в школу, 70% имеют нарушения обработки сенсорной информации.
Ребенок с такими нарушениями подобен машине, потерявшей управление. Он не может сфокусироваться на том, что говорит учитель. Отвлекается на уроках. Ему тяжело выполнять методично одно и тоже задание. Все это влияет на его успеваемость. Родители школьников хватаются за голову. Как научить ребенка концентрации и самоорганизованности? Конечно, это можно сделать и в семь, и в десять лет. Но процесс будет идти долго и трудно. Гораздо легче обучить этим навыкам маленького ребенка. Научить, а потом забыть о подобных проблемах навсегда.
Сенсораня интеграция — естественный процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь. Наиболее благоприятное время для развития – первые семь лет жизни.
В «Пчёлке» этому процессу уделяется много внимания. Педагоги оберегают и направляют внутренние силы ребенка. Развивающие материалы центра направлены на развитие слуховых, обонятельных, тактильных, барических (весовых) и даже температурных ощущений. Это материалы из зоны под название «Сенсорика».
Так же развитию этого навыка помогают игры с водой и крупами. У нас это осуществляется в зоне упражнений практической жизни, где дети утончают свои способности манипулировать водой и сыпучими материалами.
Эта зона отличается еще и наличием «линии», при хождении по которой ребята связывают в одно целое свое тело и мозг, находят баланс и равновесие, формируют самоконтроль и концентрацию. Колоссальное значение для нормализации детей оказывают уроки тишины, в их процессе наши «пчелята» учатся себя слышать.
Увидеть как организована работа нашего центра, можно на бесплатном занятии. Переходите по ссылке, чтобы на него записаться: https://deti-center.ru/razvivayushchie-zanyatiya#form